Статья получилась объемной, поэтому чтобы сократить время на чтение предлагаем воспользоваться навигацией по отдельным фрагментам:
В этой статье мы хотим осветить основные преимущества работы с нашей системой для врача и ответить на популярные вопросы.

Онлайн-консультации с комфортом: возможности Medchat для врачей

Привычные лекарства в Турции

Интерфейс и персональные данные

Для работы с сервисом вы используете удобный Telegram-бот, что исключает необходимость скачивать дополнительные приложения.

При этом, мы применяем дополнительные меры защиты переписки.

Сторонний доступ к архиву чата возможен только с вашего разрешения, которое мы запрашивается отдельным уведомлением, с объяснением причин запроса данных.
Привычные лекарства в Турции

Подробное анкетирование перед приемом заявки

В медчат вы получаете заявки в формате подробной анкеты. Ее можно предварительно просмотреть, не принимая решение о консультации.

Опрос, по которому формируется сама анкета мы регулярно оптимизируем на основе сбора обратной связи. Первая его версия работает сразу, после вашего подключения. Это помогает экономить время на уточнениях.
Привычные лекарства в Турции
Вы всегда можете отказаться от заявки, если она выходит за рамки вашей компетенции или требует срочного очного осмотра.

Например, если вы отметите в причине отказа нерелевантную заявку мы перенаправим вопрос другому специалисту. А если отметите, что вопрос требует очного приема — мы вернем пациенту оплаченные средства и поможем найти врача очно.

Формирование цены и наценка сервиса

Цена на консультацию формируется вами при регистрации и может быть изменена в любое время.
Этот оклад мы будем начислять на ваш кошелек после каждой консультации.

Важно отметить, что окончательная продажа осуществляется через систему динамического ценообразования.

Это значит, что мы формируем свою наценку учитывая историю общения с отдельным пользователем.

Наша стандартная наценка составляет около 10% от установленной вами цены, плюс расходы на маркетинг (в зависимости от рекламного канала они варьируются в пределах 3-5$).

При повторных консультациях эти расходы не начисляются.

Таким образом, вы получаете понятный доход без лишних комиссий, а пациенты — справедливые условия и экономию на последующих консультациях через нас.

Кошелек и вывод средств

Списывать сумму с кошелька можно в любой момент — это даже проще, чем банковский перевод. Вы просто нажимаете «списать», указываете сумму или выбираете «списать все». Готово! Зачисление поступит на ваш счет в тот же день.

Банковскую комиссию за перевод мы оплачиваем со своей стороны.
Привычные лекарства в Турции

Распределение в выдаче

Мы подключаем новых специалистов только когда видим реальную потребность в расширении базы.

Благодаря этому наши врачи получают более стабильный поток заявок и остаются в основной выдаче постоянно.
Привычные лекарства в Турции

Поддержка персонального менеджера

Помимо этого у нас есть отдельная поддержка для врачей.
Ваш менеджер на связи 24/7 и в случае технической проблемы, отсутствия ответа от пациента или конфликта может вмешаться в режиме реального времени.

Это позволяет вам не отвлекаться на сопутствующие моменты.

Обратная связь пациентов

После каждой консультации мы в поддержке остаемся на связи с пациентами, чтобы помочь в поисках по страховкам, аптекам и клиникам.
После каждого такого взаимодействия мы получаем отзывы, которыми делимся с вами в виде ежемесячного отчета:
Привычные лекарства в Турции
Если у вас остались вопросы, с удовольствием ответим на них лично!
Наша поддержка: @medchat_docs